Woodplastic

Что такое cookie?

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайт размещает на вашем компьютере, смартфоне или планшете, когда вы заходите на него. Эти файлы собирают информацию о навигации по вашему сайту и используются для распознавания пользователей при будущих посещениях и обеспечения правильной работы функций. Файлы cookie используются для упрощения взаимодействия с пользователем и облегчения его работы, и они не причиняют вреда вашему компьютеру.

 

Для чего веб-сайт использует файлы cookie?

Информация, собираемая с помощью файлов cookie, преобразуется в числовые оценки, модели использования и адаптацию сайта для наилучшего соответствия нашим пользователям. Эта информация предназначена исключительно для улучшения технических характеристик веб-сайта и вашего удобства в качестве пользователя. Например, файлы cookie позволяют исключить повторяющиеся действия на сайте, такие как вход в систему.

 

Кто использует информацию, хранящуюся в файлах cookie?

Только мы используем информацию, хранящуюся в файлах cookie на веб-сайте, исключительно в статистических целях через Google Analytics.

Можно ли отключить использование файлов cookie?

Да, вы можете отключить файлы cookie в своем браузере. Однако тем самым вы больше не вносите свой вклад в постоянное улучшение, к которому мы всегда стремимся для наших клиентов. Если вы хотите заблокировать или удалить файлы cookie с веб-сайта, вы можете изменить настройки своего браузера в меню, выбрав «Настройки» или «Инструменты». Для получения дополнительной информации о файлах cookie и их настройках см. Меню «Справка» в вашем браузере.

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг, персонализации рекламы и анализа трафика. Я понимаю Дополнительная информация

Woodplastic

What are cookies?

Cookies are small text files that website places on your computer, smartphone or tablet when you access the site. These files collect information about your site navigation, and they are used to recognize users on future visits and ensure that the features are working properly. Cookies are used to simplify user experience and to make it easier, and they do not harm your computer.

What does website use cookies for?

The information collected by cookies is translated into numerical estimates, usage patterns and the adaptation of the site to best suit our users. This information is aimed solely at improving website technical performance and your experience as a user. As an example, cookies allow for eliminating repetitive actions on the site, such as logging in.

Who uses the information stored in cookies?

We alone use the information stored by the cookies in website, exclusively for statistical purposes, via Google Analytics.

Can the use of cookies be disabled?

Yes, you can disable cookies in your browser. However, by doing so, you no longer contribute to the continuous improvement that we aspire for our customers at all times. If you wish to block or erase cookies from website, you can change your browser’s settings from the menu, either in ‘Preferences’ or ‘Tools’. For more information on cookies and their settings, please see the ‘Help’ menu in your browser.

WoodPlastic® decking designs

terasa forest inox woodplastic

Decking

Forest
terasa woodplastic forest plus teak

Decking

Forest Plus
terasa top rustic woodplastic

Decking

TOP RUSTIC
terasa woodplastic star

Decking

Star
We use cookies on our site to improve performance and experience. By continuing, you agree to accept all cookies. Accept More information